На главную

Как открыть стоматологическую клинику?

О нас
Контакты
fabrikabiz@ya.ru
Как мы проектируем клиники
Этапы создания клиники
Выбор места
Проектирование
Создание бизнеса
Справочник
Статьи
Нормативы
Поставщики
Клиники
Термины
О нас
Наши услуги
Портфолио
Контакты
 

 
Как открыть свой бизнес
   

<< назад к списку

Вывеска стоматологической клиники

Один из непременных атрибутов стоматологического бизнеса - вывеска клиники. Именно на ней в соответствии с законодательством размещается фирменное наименование стоматологической клиники, место ее нахождения (адрес) и режим работы.

Вывеска, особенно на людных улицах, несомненно выполняет рекламную функцию, привлекая пациентов. Однако порой вывеска, выполненная не в соответствие с законодательством, приносит и убытки от штрафов, поскольку надзорные органы, осуществляющие проверки, даже не заходя в стоматологическую клинику отмечают, что на вывеске не указан режим работы и отмечают нарушения.

До недавних времен с точки зрения бухгалтерского учета затраты на изготовление и размещение вывески относились на статью рекламные расходы, однако 14 декабря 2011 г. Минфин Российской Федерации выпустил письмо N 03-03-06/1/821 где разъсняется, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу. Они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Эти суммы, в частности, на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов, учитываются при исчислении налога на прибыль организаций. Имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности признаются амортизируемым имуществом, если они находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для получения дохода и их стоимость погашается путем начисления амортизации. Срок полезного использования амортизируемого имущества должен составлять более 12 месяцев, первоначальная стоимость - более 40 тыс. руб.

Указанный срок устанавливается налогоплательщиком самостоятельно. Под ним понимается период, в течение которого объекты основных средств или нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Он определяется на дату ввода объекта амортизируемого имущества в эксплуатацию.

Если имущество относится к амортизируемому, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления. Если нет - затраты учитываются в числе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.




Анонсы статей
Быстрая ортодонтия стала конкурентным преимуществом клиники Верселайн


Открыть свою стоматологическую клинику через Интернет


Что происходит с лицензированием


Вывеска стоматологической клиники


Стоматологический бизнес - розничный или специализированный?


Что хотят изменить руководители в своих стоматологических клиниках (итоги опроса)


Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса


Открытие стоматологического бизнеса


Стоматологический бизнес и его организация


Бухгалтерские и юридические услуги для предприятий сферы стоматологии


Палец в рот не клади: правильное питание для зубов


Всем выйти из сумрака, или как лазерный свет лечит зубы


Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…


Обучение и курсы стоматологов


Как увеличить продажи стоматологических материалов




Реклама
 
 
Как открыть свой бизнес
О проекте Контакты fabrikabiz@ya.ru